Замена шпильки колеса — набор инструментов для самостоятельной замены шпильки

Поломка одной из шпилек может произойти во время обычного снятия колеса. Устранить такой дефект, заменив испорченную деталь, можно не обращаясь к услугам СТО, подготовив необходимый набор инструментов. Кроме обычных наборов ключей для удобного проведения такого ремонта может понадобиться ударная отвертка, а также профессиональный автоинструмент – пневмогайковерт.

Чтобы заменить поломанную шпильку необходимо приподнять машину автомобильным домкратом, воспользоваться штатным балонником и снять колесо. Колесо при этом нужно максимально вывернуть в наружную сторону. Прежде чем начинать ремонтные работы надежно зафиксируйте машину.

Затем достаем набор ключей для авторемонта и откручиваем крепеж суппорта. Чтобы избежать разрыва тормозного шланга понадобится небольшая проволока, с помощью которой можно будет закрепить снятый суппорт на пружине. Следующим шагом нужно открутить два винта, с помощью которых тормозной барабан крепится к ступице. Снятие этого крепежа часто оказывается достаточно сложной задачей, поэтому, как уже говорилось выше, в вашем наборе инструмента должна найтись ударная отвертка и молоток. Проворачиваем тормозной диск в положение, при котором сломанная деталь окажется максимально сдвинута к передней стороне автомобиля, и снимаем его.

Далее выбиваем остатки обломанной шпильки молотком. Упростить и ускорить выполнение этой задачи поможет еще один автоинструмент – керн. Полностью удалив старую деталь, помещаем на ее место новую, вставив ее в соответствующее отверстие с тыльной стороны ступицы. Для того чтобы выровнять шпильку и полностью «усадить» ее на место потребуется гайка подходящего размера. Автомеханики рекомендуют проводить этот процесс при помощи настроенного пневмогайковерта. Применение этого автоинструмента снизит вероятность нарушения резьбы на детали во время «вытягивания» шпильки.

Если замены требует не одна, а несколько колесных шпилек, повторяем действия в том же порядке. При этом нужно помнить, что шпильки передних и задних колес отличаются друг от друга. По окончании работ собираем детали в обратной последовательности, используя тот же набор инструмента.